ACTIO™

Шарнирно-сочлененная рама ACTIO™

Одно из самых главных преимуществ тракторов Antonio Carraro

ACTIO™ - Шарнирно-сочлененная рама.
Несущая часть трактора, основание. Нагружена весом всех размещенных на нем агрегатов и воспринимает динамические нагрузки при трогании с места, разгоне, преодолении неровностей пути, на поворотах. Имеет высокую жесткость и прочность, работает без замены весь срок службы трактора.

ACTIO шасси Antonio Carraro

ACTIO шасси

Благодаря запатентованному центральному шарнирному сочленению, возможен поворот передней и задней полурамы относительно друг друга на угол до 15°.
За счет этого происходит постоянное:

  • Приспособления колес к рельефу пути на пересеченной местности, тем самым обеспечивая стабильную тягу в любое время.
  • Копирование шинами контура неровностей, позволяет всегда на 100% передавать мощность двигателя на землю, что повышает производительность и безопасность.
  • Разгрузка рамы от дополнительных скручивающих нагрузок при движении трактора по пересеченной местности.
  • Увеличение проходимости за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания.

Для шасси ACTIO™ требуется «свисающее» расположение двигателя.

Шасси ACTIO™

Шасси ACTIO™

Такая компоновка гарантирует:

  • низкий центр тяжести - устойчивость на крутых склонах и чувство безопасности во время работы,
  • короткая база делает трактор маневренным,
  • отсутствие пробуксовок и повреждение дерна при работе на деликатных поверхностях - равномерное распределение тяги между колесами,
  • идеальное распределение веса трактора:
    • без навесного оборудования: 60% на переднем / 40% на заднем мосту.
    • с навесным оборудованием: 50% на переднем / 50% на заднем мосту идеальное распределение нагрузок на грунт при работе!
Распределение веса шасси ACTIO™

Распределение веса шасси ACTIO™

Комфорт

Благодаря системе ACTIO- положение оператора совпадает с центром тяжести трактора. При работе на склонах, оператор чувствует себя в безопасности, нет беспокойства из-за вероятного переворота трактора. Пониженная боковая тряска. В том числе за счет этого снижается утомляемость даже после многих часов работы. Приборная панель и рычаги управления – интуитивно понятны и эргономичны.